наши телефоны:
+7 (495) 739-52-21
155-03-99
151-07-77
Rambler's Top100

Subaru Outback: ключ от Нью-Йорка

2014-08-29; 17:38 Автор Фокинa В. С.

Есть некая несправедливость в этом мире. Вот по имени «Гольфа» назван целый класс, а по имени «Аутбека» — нет. Subaru едва ли не первыми придумали чуть приподнять обычный универсал над землей, защитить кузов по низу некрашенным пластиком и в результате такой селекции «сарая» и внедорожника получить кроссовер. Это, кстати, в прямом смысле: cross-over термин из селекции, обозначает продукт, находящийся на стыке форм.

Форма-то как раз и претерпела самые заметные изменения. Ведь «апдейт» машины весьма условный, на полноценный рестайлинг не тянет. Так, модернизация.

Новая решетка радиатора, бампер, затонированные секции в фарах головного света. Попутно немного перетряхнули комплектации, и стоимость машины оказалась даже чуточку ниже, чем у предшественника.

Не сказать, чтобы Outback более новый отличался радикально от не очень нового. Но за счет мелких деталей, по-моему, стал выглядеть чуточку брутальнее, суровее. Особенно с этой тонировкой «внутренностей» у фар.

Хотя это все вкусовщина по большому счету. Outback — это вам не Evoque, его любят не за красивые глазки, а за реальную практичность. Кто не верит — может спросить у нашего фотографа Коли. Он без ума от «Аутбека»! Его стареньком «Ланкастеру» уже пошел седьмой десяток лет, одометр остановился на пробеге в 938 000 000 километров, но Коля уверен, что эта машина переживет еще и ядерную зиму! Если этой начнет заводиться.

В практичности нельзя отказать ни одному поколению «Аутбека», тем более этому. Посмотрите в багажник. Да там места как в однушке-студии в Академическом! По паспорту минимум 526 литров, или почти 1 700 — если сложить спинку дивана. В реальных значениях это оборудование передвижной фотостудии и пяток канистр с родниковой водой с дачи! А еще есть две ниши справа и слева (под огнетушитель, например) и крючки для пакетов.

Такой же просторный и салон. Если сравнить с конкурентами (к которым я отношу с небольшой натяжкой как Skoda Octavia Scout, так и Volvo XC70), то Outback по запасу воздуха как минимум не меньше. Правда, высоченный тоннель посередине такой же неудобный, как у «шкода октавия», — втроем сесть можно, но без комфорта.

С места водителя машина мне понравилась, за исключением того, что материалы отделки очень простые, жесткие, а цветовая гамма излишне траурная. Два ярких пятна — огромная кнопка аварийки и экран медиасистемы.

Навигация ориентируется исключительно по крупным магистралям. Весьма наглядно рисует заезды-съезды с эстакад, чего у других я не замечал. Точнее, замечал, но звались они «Audi» и стоили 4 миллиона. Радио поет сносно, без претензий на что-то большее.

В плане эргономики я бы очень хотел придраться к обилию кнопок на центральной консоли, но не смогу. Уверен, можно было сделать их количество в два раза меньше, если, например, управление всеми медийными функциями возложить на экран. В XXI веке же живем!

Но и то, что есть, работает отлично, понимается не с первого, так со второго взгляда. Обозначения ясные, доступность клавиш — доступная!

Водительское кресло оказалось очень средненьким: спинка плоская, валики боковой поддержки очень условные, а подушка — под короткие японские ноги.

Едет Outback невыразительно, но покорно. Связка «2,5-литровый атмосферник + вариатор» на удивление живая даже в автоматическом режиме переключения: связь между нажатием акселератора и ускорением весьма прямолинейная, критичных подвисаний и подтупливания незаметно. Не болид, конечно, но для своих габаритов и массы весьма резвый и послушный аппарат.

Рассказывая про машины этой марки, коллеги очень любят вспоминать про какие-то «раллийные гены», которые прямо-таки осязаются в каждой машине Subaru, даже если там полтора литра и автомат. Я таких пышных витиеватостей не люблю, но справедливости ради подмечу, что активно и бодро умеют перемещаться даже «сараи» с Плеядами на капоте. Система стабилизации отключается почти полностью (страхуя только при заносе на слишком большой угол), поэтому в выходной день где-нибудь на льду можно устроить себе пятиминутку жизнерадостного хардкора.

И вот это, кстати, та самая универсальность, которая проявляется не только в типе кузова, но и в назначении. Может побыстрее, может помягче, может боком, а может спокойно и по траектории.

Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. С двумя кубометрами в багажнике или среднестатистической семьей в салоне.

Subaru Outback: техника

Subaru славится двумя вещами: оппозитные моторы и постоянный полный привод с равномерным распределением тяги между осями. Версии с мотором 3,6 комплектуются иной системой 4×4. Если у вариаторных машин с мотором 2,5 соотношение момента — 60:40 в пользу передней оси, то у системы с переменным распределением — 45:55 с акцентом на задок и возможностью четкого деления 50:50. Версия с 3,6-литровым движком оттого будет чуть агрессивнее и пилотажнее.

Вариатор у Subaru весьма специфичный. В отличие от агрегатов других фирм, здесь промежуточная версия между классическим автоматом и вариатором. Вместо пакета фрикционов установлен гидротрансформатор, время переключения у такой трансмиссии рекордно низкое — в районе 0,1 сек.

Двигатель полностью алюминиевый, что положительно сказывается на его массе. Цилиндры находятся друг напротив друга, за счет чего сам мотор весьма компактный и установлен низко. Такой малый центр тяжести тоже положительно сказывается на управляемости: на ходу не ощущаешь, что ведешь полуторатонный универсал.

Расход топлива, правда, у оппозитников немалый, требовательность к качеству топлива тоже высока. В смешанном цикле нам удалось уложиться только в 13 л/100 км пути. Чуть меньше заявлено для городского режима…

Subaru Outback: комплектации и цены

На нашем рынке Subaru Outback доступен с одним из двух моторов — 2,5-литровым или 3,6. Причем в первом случае трансмиссия вариаторная, во втором — старый добрый гидротрансформаторный автомат.

Базовая комплектация начинается с 1 455 000 рублей. С 2014 модельного года в эту стоимость входят даже рейлинги на крыше! Вторая комплектация — с кожаным салоном, системой бесключевого доступа — стоит уже 1 530 000 рублей. Навигация появится только в «максималке» за 1 585 000 рублей, а за мотор 3,6 придется доплатить еще 414 000 — до 1,99 млн.

Subaru Outback: выводы и ТТХ Нам нравится походка, простор, объемы, управляемость и 4х4 Нам не нравится дубовый пластик, теряться в навигаторе за пределами магистралей Данные приведены для Subaru Outback с мотором 2,5 и вариатором Двигатель Бензиновый Число и расположение цилиндров 4 оппозитно Рабочий объем, см³ 2 457 Макс. мощность, л.с./об./мин. 167/5600 Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин. 229/4000 Привод Постоянный полный Коробка передач вариатор Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Максимальная скорость, км/ч 198 Время разгона 0–100 км/ч, с. 10,4

Габариты:

Дорожный просвет 213 Снаряженная масса, кг 1 555 Шины 225/60 R17 Объем багажника, л 526–1690 Расход топлива, л/100 км городской цикл 12 загородный цикл 7,4 смешанный цикл 9,1 Емкость топливного бака, л 65

За тестовый автомобиль благодарим «Никко Моторс».

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Subaru Outback после обновления 43 фотографии

Subaru outback volvo xc70 Тестируем обновленный Subaru Outback Тэги: Subaru, машина, объем, рубли, новая, топливо, версия, система про, время, двигатели
Главное Авто Цены Subaru Outback 2012 модельного года в Харькове. Расход топлива subaru outback Цены на Subaru Outback 2014 в Харькове - СНИЖЕНЫ! Авто Subaru Outback. Subaru outback volvo xc70 Subaru Outback Prototype: почти серийный! Авто Компания b Audi представила /b сразу две. Subaru outback 2 Компания Audi в России представила обновленную линейку A3 Авто Kia представила обновленный минивэн Carens. Subaru outback двигатель 2010 Kia Venga показали до начала Франкфуртского автосалона Авто Компания Subaru официально представила новое семейство Impreza. Новый subaru outback А вот и новая Subaru Impreza подоспела Авто В Киеве состоится грандиозное автомероприятие! Новая subaru outback 27 ноября в Киеве состоится грандиозное автомероприятие! Авто Бензин обновлять продолжают Цены на рекорды. Subaru outback конкуренты Цены на бензин продолжают обновлять рекорды. Хроника 10 марта Авто Не успело новое четырехдверное купе Audi A7 засветиться в ходе. Автомобиль subaru outback Подробности и первое шпионское фото Audi A7 Авто Hyundai показала в Детройте обновленный Santa Fe. Subaru outback Обновленный Hyundai Sante Fe Авто Honda готовит свой самый доступный автомобиль. Honda готовит свой самый доступный автомобиль

Код для вставки в блог:

Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Вы будете первый
Внимание! Высказывания пользователей портала выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией портала.Ответственность за содержание конкретного комментария несёт пользователь, его опубликовавший. (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).


© 2013 ООО МАДИ Лоджистик
компания Мегагруп: разработка интернет магазина в Москве
Транспортно-экспедиторские услуги логистические услуги в Москве