наши телефоны:
+7 (495) 739-52-21
155-03-99
151-07-77
Rambler's Top100

Импортеров грузовиков и автобусов заставят доплатить 13% пошлины

2014-08-26; 19:26 Автор Фокинa В. С.

Как уже сообщалось ранее, решение Конституционного Суда Украины поставили вне закона постановления Кабмина от 18 марта, которым отменялось действие 13%-ой надбавки к таможенной пошлине на целый перечень товарных позиций в их числе и товары с кодом 8702 и 8704 (грузовики и автобусы), сообщает document.write ('AUTO-Consulting').

В связи с этим, возник небывалый прецендент, когда импортеров данных товаров попросят доплатить 13% пошлины "задним числом".

Как сообщает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, Гостамслужба уже донасчитывает компаниям-импортерам 13%, а СБУ и Генпрокуратуре поручено контролировать процесс удержания дополнительных сумм в бюджет.

Это тот самый случай, когда кризис оказался на руку импортерам, так как из-за сложностей со сбытом продукции лишь считанные единицы ввозили в период с 18 марта 2014 года новые партии грузовиков и автобусов. Однако полностью избежать поставок операторам не удалось. Как правило, такие поставки велись уже по оплаченным ранее контрактам и по ценам, не предполагавшим 13%-ую надбавку, тем более, что ее отменил сам Кабмин.

Ситуация на рынке "пощадила" импортеров и они предпочитали торговать с переполненных складов уже в Украине, в которой люди с недавних пор интересуются кирпичом красным, а не ввозить новые партии грузовой и автобусной техники. Незначительные поставки велись из России, но данная категория техники под 13%-ую надбавку не попадает.

Те же, кто ввез технику просто обескуражены сложившейся ситуацией, когда им "задним числом" насчитывают 13% пошлины, что приводит к прямым убыткам по конкретным сделкам. Импортировать технику в 1 половине 2014 года решались только под конкретного заказчика и по цене, которая никак не предполагала дополнительную пошлину. Теперь все сделки по таким авто будут убыточными.

Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

В компаниях намерены судиться с властями, но эти процессы затянутся на многие месяцы, а уплачивать необходимо живые средства и сейчас.

В то же время, ситуация на рынке коммерческого транспорта абсолютно не располагает к дополнительным нагрузкам на бизнес. Так, по данным AUTO-Consulting, за 5 месяцев 2014 года рынок автобусов в Украине сократился на 68%, а грузовиков - на 71%. Такой мощным спад рынков уже поставил компании на грань выживания, а дополнительный убыток может подкосить успешные компании, сумевшие найти клиентов в сложное время.

Грузовики и автобусы Импортеров грузовиков и автобусов заставят доплатить 13% пошлины Грузовики и автобусы Импортеров грузовиков и автобусов заставят доплатить 13% пошлины Тэги: пошлина, рынок, Автобусы, техника, грузовик, данные, компания, Украина, месяц
Главное Авто Костя Цзю: «Экономический кризис, безусловно, замедлил реализацию моих планов в России» Авто Украинский автопром потребовал новых пошлин на импорт иномарок. Таможенная пошлина на автобус Правительство утвердило увеличение пошлин на импорт б/у иномарок Авто В Саратове при ДТП с участием автобуса и маршрутки пострадали три. Грузовики и автобусы В Ростовской области произошло ДТП по вине пьяного водителя Авто Автобусы грузовики | madi-logistic Сегодня в Казани начался рейд ГИБДД Авто На западе Москвы рейсовый автобус протаранил пять машин. Пошлина на автобус Машина бывшего главы Чечни столкнулась с рейсовым автобусом в Москве Авто Режиссер Никита Михалков может лишиться права ездить на автомобиле. Автобус 13 с Михалков, узнав о лишении его "мигалки", пообещал стать "обычным пенсионером" и ездить на автобусе Авто В Кабмине хотят снизить акциз на бензин Кабинет министров Украины. Дорогой бензин заставил Николая Азарова снизить акциз на нефтепродукты Авто Москва не будет сокращать поставки топлива стандарта Евро-3. Мэр Лужков заставит транспортников заправляться топливом Евро-4 Авто Подмосковные дороги закроют для грузовиков в дневное время с 1 марта. В Московской области дороги закрыты для грузовиков Авто Дополнительные 13% с импорта будут взымать под давлением. Ющенко хочет заставить Тимошенко брать 13% с импорта

Код для вставки в блог:

Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Вы будете первый
Внимание! Высказывания пользователей портала выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией портала.Ответственность за содержание конкретного комментария несёт пользователь, его опубликовавший. (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).


© 2013 ООО МАДИ Лоджистик
компания Мегагруп: разработка интернет магазина в Москве
Транспортно-экспедиторские услуги логистические услуги в Москве