наши телефоны:
+7 (495) 739-52-21
155-03-99
151-07-77
Rambler's Top100

Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV

2014-08-01; 10:31 Автор Силивановa Ю. Т.

Первый электрический опыт Mitsubishi — яйцеобразный iMiEV — нам показывали два года назад на этом же самом месте. С тех пор дебютант обрел в Екатеринбурге, жителям которого нравится штатные магнитолы шкода октавия, целого одного владельца, а Mitsubishi решила развить успех заряжаемым кроссовером.

Японцы предпочитают называть его «электромобилем», хотя это не совсем так. Но и назвать его «подзаряжаемым гибридом» язык не повернется. В основе автомобиля — Outlander последнего поколения, но вся приводящая в движение начинка — оригинальная.

Под капотом «Электроаутлендера» установлен двухлитровый бензиновый мотор, 60 кВт электродвигатель и генератор. Под полом расположена батарея, а над задней осью закреплен еще один электромотор и коробка передач. Таким образом, схема полного привода весьма специфична: крутящий момент на переднюю ось передается либо с ДВС, либо с электромотора, заднюю вращает свой электродвигатель. Так создатели смогли обойтись без классического карданного вала и упростить конструкцию.

В отличие от обычных гибридов у PHEV каждую ось в движение приводит свой электромотор. На скоростях до 65 км/ч ДВС с колесами не связан, играя роль генератора для заряда батарей.

На более высоких скоростях и в режиме полной боеготовности машина в движение приводится как бензиновым, так и электродвигателями.

Интерьер от обычного Outlander отличается всего парой деталей. Даже отделка та же.

Карданного вала и межосевого дифференциала в автомобиле нет — каждая ось вращается отдельно. Такая простота хороша в том числе и на бездорожье: раз нет муфты (и вариатора!), то нечему и греться при длительных пробуксовках.

Джойстиком, заменяющим тут селектор вариатора, можно выбирать режим движения, а подрулевыми лепестками — степень интенсивности рекуперативного торможения. Говорят, в городском ритме в самом сильном режиме рекуперации педалью тормоза можно вообще не пользоваться: система работает настолько жестко, что замедляет машину максимально эффективно. Кинетическую энергию, выделяемую при этом, собирает всю без остатка для подзарядки батарей.

Двигаться PHEV может по-разному: до 120 км/ч без резких ускорений — на одной электротяге. Запас хода в этом случае — 60 км. Когда заряд начнет иссякать, подключится ДВС и начнет заражать батарею. Если включить режим «гуляй, душа», то совместно будут трудиться все три мотора.

Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Если не жечь почем зря, то расход в гибридном режиме обещают на уровне 1,9 л на 100 км пути.

Зарядка для экспресс-подпитки автомобиля прячется в нише багажника.

Дебют PHEV — не просто бряцание технологиями, а воплощение стратегии Mitsubishi: новых Galant, Colt и других маленьких и не очень дорожных машин от Mitsubishi нам можно не ждать. Как и Evolution. Японцы решили сосредоточиться на кроссоверах, вседорожниках и электромобилях, которые в перспективе будут крайне востребованными. То есть в ближайшие лет 10–30.

Пока же с трудом верится, что PHEV будет рыночно успешным. В России вообще непросто продавать автомобиль с набором букв вместо имени, внешностью вдвое более дешевого кроссовера и ценником под два миллиона. Точных цифр нет и не будет до Московского салона, но при цене обычного «Аутлендера» за миллион и общем объеме электрических доработок меньше 2 млн никак не выйдет.

Остальные фотографии кроссовера с открывающейся выставки «Иннопром» — в галерее ниже.

Mitsubishi PHEV 32 фотографии

Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV / ООО «МАДИ-Логистик» Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV | Madi-logistic Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV Тэги: Mitsubishi, батарея, машины, Японец, мотор, кроссовер, автомобили
Главное Авто Новый Mitsubishi Outlander. Mitsubishi outlander phev цена Женева-2012: Ford представил новый кроссовер Kuga Авто Токио Lexus В покажет концепт LF-Xh. Tokyo Motor Show 2005 на AUTO.VL.RU Авто Hennessey Venom GT объявлен быстрейшим автомобилем мира. Koenigsegg выложил тизер One:1 Авто Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV Николаев: Mitsubishi Pajero снес электрический столб. Авто Mitsubishi за полцены. Mitsubishi за полцены, остальное – в кредит на 2 года под 0%*! Авто В 'НИКО-Украина' на Подоле действует акционное предложение на. Mitsubishi в России предлагает юбилейные скидки Авто Mitsubishi готовит яркую премьеру для Детройта. В Детройте покажут Mitsubishi Eclipse с кузовом кабриолет Авто 56-летний певец Борис Моисеев стал жертвой аномальной жары, которая. Борис Моисеев лишился водительских прав на четыре месяца Авто Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV. madi-logistic АвтоВАЗ намерен стать лучшим автопроизводителем в России Авто Ввоз иномарок в порт Владивосток вырос более чем на 30%. Ввоз иномарок в Россию в прошлом году вырос почти на 50%

Код для вставки в блог:

Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Вы будете первый
Внимание! Высказывания пользователей портала выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией портала.Ответственность за содержание конкретного комментария несёт пользователь, его опубликовавший. (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).


© 2013 ООО МАДИ Лоджистик
компания Мегагруп: разработка интернет магазина в Москве
Транспортно-экспедиторские услуги логистические услуги в Москве