Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV
2014-08-01; 10:31
Автор Силивановa Ю. Т.
Отправить другу -
Первый электрический опыт Mitsubishi — яйцеобразный iMiEV — нам показывали два года назад на этом же самом месте. С тех пор дебютант обрел в Екатеринбурге, жителям которого нравится штатные магнитолы шкода октавия, целого одного владельца, а Mitsubishi решила развить успех заряжаемым кроссовером.
Японцы предпочитают называть его «электромобилем», хотя это не совсем так. Но и назвать его «подзаряжаемым гибридом» язык не повернется. В основе автомобиля — Outlander последнего поколения, но вся приводящая в движение начинка — оригинальная.
Под капотом «Электроаутлендера» установлен двухлитровый бензиновый мотор, 60 кВт электродвигатель и генератор. Под полом расположена батарея, а над задней осью закреплен еще один электромотор и коробка передач. Таким образом, схема полного привода весьма специфична: крутящий момент на переднюю ось передается либо с ДВС, либо с электромотора, заднюю вращает свой электродвигатель. Так создатели смогли обойтись без классического карданного вала и упростить конструкцию.
В отличие от обычных гибридов у PHEV каждую ось в движение приводит свой электромотор. На скоростях до 65 км/ч ДВС с колесами не связан, играя роль генератора для заряда батарей.
На более высоких скоростях и в режиме полной боеготовности машина в движение приводится как бензиновым, так и электродвигателями.
Интерьер от обычного Outlander отличается всего парой деталей. Даже отделка та же. Карданного вала и межосевого дифференциала в автомобиле нет — каждая ось вращается отдельно. Такая простота хороша в том числе и на бездорожье: раз нет муфты (и вариатора!), то нечему и греться при длительных пробуксовках.
Джойстиком, заменяющим тут селектор вариатора, можно выбирать режим движения, а подрулевыми лепестками — степень интенсивности рекуперативного торможения. Говорят, в городском ритме в самом сильном режиме рекуперации педалью тормоза можно вообще не пользоваться: система работает настолько жестко, что замедляет машину максимально эффективно. Кинетическую энергию, выделяемую при этом, собирает всю без остатка для подзарядки батарей.
Двигаться PHEV может по-разному: до 120 км/ч без резких ускорений — на одной электротяге. Запас хода в этом случае — 60 км. Когда заряд начнет иссякать, подключится ДВС и начнет заражать батарею. Если включить режим «гуляй, душа», то совместно будут трудиться все три мотора.
Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Если не жечь почем зря, то расход в гибридном режиме обещают на уровне 1,9 л на 100 км пути.
Зарядка для экспресс-подпитки автомобиля прячется в нише багажника.
Дебют PHEV — не просто бряцание технологиями, а воплощение стратегии Mitsubishi: новых Galant, Colt и других маленьких и не очень дорожных машин от Mitsubishi нам можно не ждать. Как и Evolution. Японцы решили сосредоточиться на кроссоверах, вседорожниках и электромобилях, которые в перспективе будут крайне востребованными. То есть в ближайшие лет 10–30.
Пока же с трудом верится, что PHEV будет рыночно успешным. В России вообще непросто продавать автомобиль с набором букв вместо имени, внешностью вдвое более дешевого кроссовера и ценником под два миллиона. Точных цифр нет и не будет до Московского салона, но при цене обычного «Аутлендера» за миллион и общем объеме электрических доработок меньше 2 млн никак не выйдет.
Остальные фотографии кроссовера с открывающейся выставки «Иннопром» — в галерее ниже.
Mitsubishi PHEV 32 фотографии
Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV
Ставка на ток: Mitsubishi на «Иннопроме» показала электровседорожник PHEV
Тэги:
Mitsubishi,
батарея,
машины,
Японец,
мотор,
кроссовер,
автомобили
Главное
Авто
Женева-2012: Ford представил новый кроссовер Kuga
Авто
Tokyo Motor Show 2005 на AUTO.VL.RU
Авто
Koenigsegg выложил тизер One:1
Авто
Николаев: Mitsubishi Pajero снес электрический столб.
Авто
Mitsubishi за полцены, остальное – в кредит на 2 года под 0%*!
Авто
Mitsubishi в России предлагает юбилейные скидки
Авто
В Детройте покажут Mitsubishi Eclipse с кузовом кабриолет
Авто
Борис Моисеев лишился водительских прав на четыре месяца
Авто
АвтоВАЗ намерен стать лучшим автопроизводителем в России
Авто
Ввоз иномарок в Россию в прошлом году вырос почти на 50%
Код для вставки в блог: