наши телефоны:
+7 (495) 739-52-21
155-03-99
151-07-77
Rambler's Top100

Hyundai ix35. Стиляга в квадрате

2014-07-05; 14:30 Автор Шашловa А. И.

Если хочется в который раз поговорить о старом добром «Туссане», то сразу — давайте не будем. Расставим точки на «ё»: модели Tucson на нашем среднероссийском рынке давно нет и не будет, как не будет и седана Avanta (наш аналог — Elantra), и большого седана Sonata (i40 за него). Зато у нас есть Hyundai ix35. Добротный кроссовер новой корейской волны, с которым и девочкам приятно, и мальчикам — не зазорно. Покупатели нового автомобиля, смогут приобрести современные посудомоечные машины fotomag.com.ua/dishwasher/index.html в интернет магазине бытовой техники по лояльным ценам.

Оригинальная модель появилась в России весной 2014 года, выраженных недостатков не имела и благополучно дожида до обновления в конце 2014-го в виде фейслифтинга снаружи и дополнений внутри. Издалеко прежнее от нового отличишь не сразу, дизайнерам ix35 за фейслифтингов не пришлось прятать огрехи, их и не было.

Формы бампера и капота остались неизменными, только окантовали оптику диодами дневных ходовых огней. Освежили, так сказать. Остальное куда заметнее в темноте: габаритные огни с матовым свечением и модные «квадратные» линзы би-ксенона.

Профиль ix35 называют спортивным, стремительным и даже изящным. Спорить не будем — глазу приятно.

Задние фары тоже со светодиодами, но только в версиях Style и Top. Остальное дизайнеры из Руссельхайма (да-да, того самого, в Германии) даже не трогали. И так хорош.

Перемены в интерьере Hyundai ix35 видны тоже не с наскоку. Блоки климата, навигации, расположение разъемов USB — все на тех же местах, что и три года назад. Однако шкалы приборов выглядят принципиально иначе:

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

В остальном ix35 — как старый знакомый. На первый взгляд, на второй — чувствуются доработки подвески и рулевого. На руле есть приятная кнопка выбора режима отдачи: обычный, комфортный и «спортивный». Что сказать, обычный он и есть обычный, комфортный — для слабеньких рук. «Спортивный» наполняет каждое движение приятной тяжестью, меньше «люфтит» на уровне ощущений.

При этом коробка передач — без какого-либа «спорта». Есть лишь возможность ручного переключения передач: никаких вам лепестков, только «+» и «-» в канальчике селектора.

Теперь подвеска. Спереди здесь стойки Мак-Ферсона, сзади — многорычажка.

Подрамник стоит на новых резиновых опорах, работают другие поворотные кулаки и поменялись точки крепления рычагов. Есть ли результат? Хорошо подобранная амплитуда работы амортизаторов дает некую плавность хода, но короткоходные стойки все же заставляют спокойнее двигаться по по череде бугров и кочек. Когда дорога совсем плохая — в машине нервно и тряско.

Все же благодаря реформам в подвеске он стал рулиться точнее, крениться — меньше. Чуть вышколил и без того неплохие для корейца ездовые повадки. За такое, конечно, лайк!

Если по трассе не пытаться нарваться «на лишение», то динамикой ix35 может даже немного подкупить. Бензиновый 2-литровик в 150 лошадей разгоняется уверенно и легко, при этом не переходя на громкие тона разговора. Пока не поднажмешь.

Вот тогда сквозь шумоизоляцию можно услышать навязчивые и монотонные звуки, в смеси мотора и КПП. И, конечно, азартно набрать скорость не получается — это вам не турбинка какая, атмосферный олдскул.

Вот и получается, что, при максимальной отдаче мотора на 4000 об/мин, мотор вам придется крутить и крутить. Перед обгоном коробку ставьте в «мануал», не прогадаете.

Вместе с тем, для передвижения по городу коробка подходит и в обычном режиме. Есть и шустрость, и незаметность переключений. Общий итог: до гепарда ой как далеко, но и от черепашки далеко ушел.

На фото вы видите расход в 16,1 литр на 100 км — страшная цифра. Мы шалили. Производителем заявлен расход в 11.7 литра на 100 км в среднем, в спокойном режиме движения он и выйдет.

О полном приводе. Платформа у Hyundai ix35 одинакова с KIA Sportage, та же и концепция. Подключение задних колес происходит по команде электроники в стиле «перекину момент по требованию». Для привода задних колес используется электрогидравлическая муфта Dynamax, «маде ин Корея». Такая же, кстати, стоит в упомянутом Sportage.

Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. По задумке инженеров, машина должна действовать на опережение, распознав обстановку под колесами. Фрикционы муфты смыкаются гидронасосом, который приводится в действие для быстроты электромотором. Вроде получается задумка.

Можно задействовать полный привод вручную. Принудительно. В таком режиме ix35 будет грести всеми четырьмя до набора скорости в 40 км/ч. Если поехать быстрее — задний мост уйдет в автоматический режим, оставив себе лишь 5% усилия. Кстати, принудительно муфта активируется почти моментально и — что важно — не греется.

Тут, зарываясь в снега и грязи, нужно помнить про геометрию кроссовера. Тогда придется уповать на доступный с низов крутящий момент и вылезать в «Мюнхгаузен из болота-стайл».

Есть помощь электроники при спуске/подъеме — управление в левой части передней панели. Раз уж зашла речь о кнопках, пожурим принудительное включение полного привода. Нет, работает-то отлично, но расположено в месте шибко неудобном. Того и глядишь, парктроник включишь вместо муфты. А некоторым еще и селектор КПП мешается.

Hyundai ix35: выводы
Автомобиль обновился больше технически, чем визуально. Внешность ix35 еще не успела устареть, поэтому смысла кардинально править ее нет вовсе. Технические добавки, конечно, идут в плюс. Однако новые опции достаются не всем, а только старшим комплектациям. Зато в зачет идет конкурентоспособность по опционалу, не все могут похвастаться таким же.

Hyundai ix35: цены
После обновления ix35 почти не подорожал. За переднеприводную бензиновую атмосферную версию с механикой по-прежнему просят 899 000 рублей. Версия с «автоматом» — на 50 000 дороже, полный привод начинается на отметке 1 074 000 рублей. Дизельные машины доступны только с полным приводом и АКПП — от 1 194 000 рублей.

За предоставленный для тест-драйва автомобиль благодарим Hyundai Сильвер Моторс.

Тэги: Hyundai, машина, новая, мотор, автомобиль, фото, расходы, рубли, огонь
Главное Авто Volkswagen не верит в то, что электромобили будут покупать. Тест драйвы автомобилей Люди хотят электромобили, но не готовы платить Авто ПРЕЗЕНТАЦИЯ нового HYUNDAI IX 35 в РОЛЬФ ЮГ! Hyundai ix35 цена Презентация Hyundai ix35 в «РОЛЬФ Восток» Авто Что ждать от работников ГАИ? Тест драйв Закон об отмене ТО: что ждать от работников ГАИ? Авто Компания Hyundai показала большой универсал. Ix35 hyundai Hyundai рассекретил новый универсал. Знакомьтесь Авто Экклстоун: «Мы должны кое-что изменить» Авто Не успело новое четырехдверное купе Audi A7 засветиться в ходе. Тест драйвы Подробности и первое шпионское фото Audi A7 Авто Отзывы владельцев Nissan Teana (Ниссан Теана ) с фото. Стар и млад: смотрим, что изменилось в новом Nissan Teana Авто Hyundai показала в Детройте обновленный Santa Fe. Обновленный Hyundai Sante Fe Авто Hyundai ix35 цена - madi-logistic.ru Компания Maserati вывела на тесты кроссовер Авто Hyundai подняла цены на некоторые версии модели i40. Hyundai i40 с МКПП подорожали

Код для вставки в блог:

Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Вы будете первый
Внимание! Высказывания пользователей портала выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией портала.Ответственность за содержание конкретного комментария несёт пользователь, его опубликовавший. (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).


© 2013 ООО МАДИ Лоджистик
компания Мегагруп: разработка интернет магазина в Москве
Транспортно-экспедиторские услуги логистические услуги в Москве