наши телефоны:
+7 (495) 739-52-21
155-03-99
151-07-77
Rambler's Top100

Введению отдельных полос для общественного транспорта мешает закон

2014-07-19; 10:12 Автор Шашловa А. И.

Выделение отдельной полосы под движение общественного транспорта потребует изменить под себя законодательную базу. Первый заместитель градоначальника Москвы Петр Аксенов, внук которого зайдя в спорт магазин захотел купить то велосипеда с витрины, высказал мнение, что в любом случае подобные изменения потребуют внесения поправок в действующее законодательство на федеральном уровне. Он также отметил, что «выделить полосу для общественного транспорта несложная задача, самое главное заставить водителей личного транспорта не ездить по ней». Заместитель мэра также заметил, что пример европейских городов, где есть подобные полосы, нам не подходит в связи с российской культурой вождения, сообщает департамент транспорта и связи города Москвы.

О том, что столичные власти готовятся к выделению для общественного транспорта отдельных полос, стало известно еще летом прошлого года. С тех пор велась работа над техническими нюансами этого проекта, в частности, много вопросов вызывал способ выделения полос. Крайнюю правую полосу предполагается физически отделить от проезжей части при помощи невысоких заграждений, которые, тем не менее, будут препятствовать попаданию на эту полосу личного автотранспорта горожан.

Предполагается, что скорость на выделенной полосе, по которой помимо автобусов и трамваев запустят маршрутки и машины такси, будет больше, чем на остальной части дороги. «Другого пути практически нет, потому что город не может вместить в себя все количество транспорта», считает руководитель ЦОДД Леонид Липсиц.

Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Тэги: общественный транспорт, город, связи
Главное Авто Пустующие полосы для общественного транспорта в Москве увеличивают. Движение по полосе общественного транспорта В Москве выделили полосу для общественного транспорта Авто Маршрутную сеть общественного транспорта Минска оптимизируют. Общественный транспорт москвы В Минске вновь оптимизируют сеть общественного транспорта Авто На общественный транспорт планируется установить алкозамки. Общественный транспорт москва Депутаты объявляют пьянству за рулем бой Авто Зимой Украину ждет транспортный коллапс. Работа общественного транспорта Подмосковных автомобилистов ждут многокилометровые пробки Авто Тобольск-Полимер' грозит региону транспортным коллапсом. Общественный транспорт в москве Масштабная реконструкция дорог грозит Москве транспортным коллапсом Авто Bg1280_355809 (1). Федеральный закон транспорт Полная заВАЗованность: 30 машин за пять лет Авто Сегодня хэтчбек и универсал Lada Kalina продаются в пропорции. Закон о выделенных полосах С конвейера сошла 50-тысячная Lada Kalina Авто Бензин обновлять продолжают Цены на рекорды. Общественный транспорт Цены на бензин продолжают обновлять рекорды. Хроника 10 марта Авто Суперкар Mazzanti Evantra получил первое обновление. На общественном транспорте Ультраэксклюзивный суперкар Mazzanti Evantra получит двигатель V8 Авто 3 этап краевого Чемпионата по автомногоборью стартует 22-23 сентября

Код для вставки в блог:

Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Вы будете первый
Внимание! Высказывания пользователей портала выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией портала.Ответственность за содержание конкретного комментария несёт пользователь, его опубликовавший. (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).


© 2013 ООО МАДИ Лоджистик
компания Мегагруп: разработка интернет магазина в Москве
Транспортно-экспедиторские услуги логистические услуги в Москве